Уважаемый абонент! Перед тем как задать вопрос администратору, посмотрите, нет ли Вашего вопроса среди часто задаваемых. Спасибо!

       

Я не хочу заполнять анкету, смогу ли я потратить баллы?
 
- К сожалению, нет, обязательным условием участия в бонусной программе является заполнение Анкеты.
 
Где я могу посмотреть сколько баллов мне начислено и за что?
 
- Начисленные баллы Вы можете посмотреть на портале в разделе "Состояние счета".
 
Начисление бонусов зависит от того на каком тарифе я нахожусь?
 
- Нет. Начисление бонусных баллов не зависит от тарифов, подробнее о начислении бонусов Вы можете прочитать на главной странице в разделе "О программе".
 
Могу ли я потратить бонусные баллы на оплату услуг TOMTEL (оплату интернета)?
 
- Бонусные баллы не могут быть зачтены как оплата за услуги компании ТОМТЕЛ, Вы сможете их потратить, участвуя в аукционах, конкурсе "Лови удачу" и совершая покупки в магазине.
 
Если я куплю больше купонов, я смогу выиграть?
 
 - Безусловно. Это повысит Ваши шансы на выигрыш.
 
Если я выиграю, как я узнаю об этом?
 
- Вам на почту придет сообщение с указанием выигрыша и адрес, по которому можно будет забрать выигрыш.
 
Как и когда происходит оплата моей покупки?
 
- Баллы списываются с бонусного счета в момент подтверждения Вашей покупки, а не после получения товара.
 
Как посмотреть информацию по моим покупкам?
 
- Для этого создана специальная страница «Корзина», где отображены Ваши покупки.
 
Как я могу получить приобретенный товар?
 
- Получить оплаченный товар может абонент, заключивший договор с компанией, в офисе «ТОМТЕЛ» по адресу: г. Томск, ул. Мира 12-а в рабочие дни. Режим работы офиса: понедельник-пятница с 11.00 до 13.00, 14-00 до 18-00, Сб-Вс - выходные дни. Для получения товара Вам необходимо предъявить паспорт.
 
Я не могу забрать выигрыш, потому что уезжаю?
 
- Срок хранения на складе составляет 30 дней. Если Вы не можете в срок забрать товар, оформите рукописную доверенность на лицо, которое получит товар, с указанием паспортных данных своих и доверенного лица. К доверенности приложите копию своего паспорта.
 
Смогу ли я забрать бонусное вознаграждение при расторжении договора?
 
- Нет, при расторжении договора все приобретенные и выигранные вознаграждения автоматически сгорают.
 
Куда денутся бонусы, которые я не потратил?
 
- Не использованные в течение 12 месяцев баллы списываются с бонусного счета ежемесячно, в порядке их зачисления на счет.
 
У меня есть еще вопросы. Кого спросить?
- Напишите письмо с вопросом на почту Администратору и Вам обязательно ответят.